+ 7 (911) 700 91 63 Санкт-Петербург, ул. Старообрядческая д.9,
лит.Е, пом.1Н

50-летний юбилей компании JOAB в г.Гетеборг

C 26 по 28 сентября состоялось грандиозное празднование 50- летнего юбилея компании JOAB в г.Гетеборг (Швеция).

В мероприятиях, посвященных юбилею, принимали участие многочисленные делегации из европейских стран. Приезд российской делегации был организован компанией «АлТопЭко». Всех гостей лично встречал основатель и президент компании Ян Олсон. После приветствия состоялось праздничное шоу с демонстрацией техники и фуршетом, где гости могли в дружеской обстановке пообщаться между собой и с бокалом шампанского в руке понаблюдать за виртуозной работой техники. В ходе торжественного ужина, посвященного 50-летию компании JOAB, было организовано театрализованное представление с участием артистов, и рассказом о всей истории предприятия. Президент компании, Ян Олсон, лично встретился с представителями из России и провел экскурсию по головному предприятию, где расположен офис Компании. В рамках мероприятия, для всех гостей была организована экскурсия на сборочное производство, где был представлен весь спектр оборудования, производимый предприятием на сегодняшний день. Это бункеровозы (Skip loaders), рассчитанных для перевозки как одного бункера на двухосном шасси, так и 2 –3 бункеров на многоосных тралах. Особую известность в Скандинавии Компания получила благодаря своим крюковым погрузчикам. На показе организаторы представили широчайший ассортимент от малой грузоподъёмности в несколько сотен килограмм до десятков тонн, удовлетворяющий все возможные требования покупателей. Также были представлены мусоровозы с задней загрузкой, такие как «Anaconda HD», которые хорошо зарекомендовали себя в городе на Неве. Различные по объему бункера, по цвету, на разных шасси они хорошо дополнили представление посетителей о возможностях Компании. Состоялись переговоры по дальнейшему сотрудничеству и обсуждение рабочих моментов по совершенствованию техники применительно к российским условиям. Инженеры компании продемонстрировали проведенную работу по усовершенствованию конструкций на основе опыта работы мусоровозов в Петербурге на ОАО «Автопарк№1«Спецтранс». Так, например, были заменены задние фонари с ламп накаливания на светодиоды, а металлическая защита от просыпания мусора была заменена на резиновое полотно. Усилен был захват контейнеров, а также упрощена электрическая схема машины. Подводя итоги данного мероприятия, можно с уверенностью сказать, что компания JOAB имеет огромные перспективы для работы на Российском рынке.

Мусоросжигательный завод в Гетеборге.

Посещение предприятия проводилось для ознакомления с опытом муниципалитета по управления отходами города. Это самый крупный мусоросжигательный завод в западной Швеции. Он принадлежит компании Renowa AB, лидирующей компании в этой части страны. Завод работает круглые сутки, как шутят шведы, как часы. В год на заводе сжигается около 550 тыс. тонн отходов. Для сравнения - это эквивалент сжиганию 120 тысяч тонн нефти или 120 миллионов кубических метров газа.

Завод по производству грузовиков VOLVO.

В рамках экскурсии по городу Гётеборгу появилась возможность побывать на головном предприятии компании VOLVO. Это было очень познавательное событие. Если последовательно описать все увиденное на заводе, то это выглядело следующим образом. Сначала всех проинструктировали и рассадили в автопоезд. Экскурсия началась с цеха, где лежат рулоны железа. Из этих рулонов вырезаются листы, а из листов формуются части кузова. Все это впоследствие сваривается в полноценный кузов без дверей. После сваренные кузова едут в цех покраски, далее в цех подготовки двигателя автомобиля. Двигатели на завод поступают уже собранные, а на заводе с ними проводят заключительные подготовительные работы, причем вручную, затем они по конвейеру едут на встречу с кузовом. К кузову крепится трансмиссия, подвеска, торпеда, руль, электроника и т.п. В последнюю очередь ставятся двери. Закончилась экскурсия просмотром съезжающих с конвейера новеньких автомобилей VOLVO.

Автомобили MAN

В процессе переговоров с JOAB, перед специалистами «АлТопЭко» встал вопрос, а на каком шасси монтировать такое специальное оборудование. Все известные автопроизводители выпускают неплохие автомобили. Но требовалось выбрать одного. И такой выбор был сделан в пользу MAN. Автомобилестроительный концерн MAN имеет богатейшую историю, и на сегодняшний день это один из наиболее значимых в мире производителей грузовой техники и автобусов. Грузовики MAN характеризуются высоким качеством, долговечностью, даже при интенсивной эксплуатации, и значительной технической оснащенностью. Самые «ходовые» модели марки – грузовики среднего и тяжелого класса. Сегодня грузовики MAN представлены самой передовой серией марки: Trucknology Generation. Модели этой серии имеют буквенные обозначения TGA, TGS, TGM, TGX, TGL, указывающие на грузоподъемность и сферу применения:

  • грузовики MAN 7,5 – 12 тонн (модификации TGL);
  • грузовики MAN 12–18 тонн (модификации TGM);
  • грузовая техника MAN 18-44 тонн (TGS и TGX).

Модель грузовика МАN TGX отличается от модели MAN TGS кабиной. В MAN TGX кабина повышенной комфортности, TGX обычно это тягачи. MAN TGS считается бюджетным вариантом. Объединяет все модели TG прежде всего абсолютно новый подход к созданию экологичных двигателей, развитая система электроники и высокий уровень комфорта. Новое поколение двигателей – это увеличенная мощность грузовиков МАN, при том, что этим «дизелям» не нужны дорогостоящие присадки, а соответствие стандартам Euro 5 говорит само за себя. Все модели грузовиков МАN и седельных тягачей МАN всесторонне приспособлены для дальних поездок, включая улучшенную конфигурацию кабины, наличие продуманной приборной панели и комплекта комфортных опций.

Новые грузовики МAN моментально завоевывают доверие потребителей, поскольку имеют высокую грузоподъемность, оснащаются мощными двигателями и современной электроникой, для повышения комфорта для водителя.

Hammel VB 750D с магнитом

 

 узнать больше

Hammel VB 750D с магнитом 2006 год

 

 

 

 HAMMEL VB 750D

Посмотрите еще